Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

МУНИЦИПАЛЬНÖЙ БЮДЖЕТНÖЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ВЕЛÖДАН

«ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ШÖР ШКОЛА» УСВАВОМ СИКТ.

Новости школы

 «   <  7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  >   » 

Лучшие знатоки символики живут в Усть-Усе

  Подведены итоги Республиканского заочного конкурса на лучшее знание государственной и республиканской символики среди обучающихся. Мы поздравляем  Артееву Ольгу, учащуюся 8 класса нашей школы, которая вместе со своим учителем Каневой Екатериной Геннадьевной стала победителем этого конкурса, выполнив тематическую работу, используя самые разные материалы.Панно получилось ярким, выразительным.  
Теперь Оле предстоит рассказать о методике выполнения панно на Всероссийском этапе конкурса в Москве, куда приглашены призеры и победители со всей страны. Пожелаем Оле удачи, интересных знакомств, ярких впечатлений от поездки.

Нам покоряются вершины

    Сейчас, когда наступила зима,  часто вспоминается лето. Особенно если  летом  тебе посчастливилось  съездить на Полярный Урал. О своих впечатлениях рассказывает Вокуева Дарья, ученица 6 класса: «Я ездила со старшим братом и одноклассниками.  Нашим руководителем была Екатерина Валериановна Дьячкова, учитель биологии и руководитель школьного кружка «Юный турист». Екатерина Валериановна - заядлый турист, она каждое лето водит группы наших школьников в горы - на Полярный и Приполярный Урал.
   Уже  первый день похода оставил у нас непередаваемое впечатление, когда ты остаешься один на один с природой и  огромными тысячелетними горами. Сначала было немного сложно, ведь надо было научиться устанавливать палатку, разводить костёр, приспособиться спать в спальном мешке. Но у нас всё получилось.
   Екатерина Валериановна была не только руководителем, но и самым умелым поваром. Это самые вкусные  завтраки, обеды и ужины в моей жизни!  Теперь я знаю, что самое вкусное блюдо – каша (особенно кукурузная) со сгущенкой.
   В первые дни с нами проводили занятия по  обучению  скалолазанию. Нас учили, как правильно подниматься по скалам, самое большое внимание уделяли правилам безопасности.
На четвертый день мы собрали рюкзаки, палатки и пошли в другой лагерь, к  подножью горы Динозавр. Нам предстояло пройти, на первый взгляд, мало, но эти  километры, через вершины, кустарники, болота, ручьи  и снежники были бесконечными. С  вершины первой горы спускался снежник, а под ним бежал ручей, вода в котором кристально чистая и очень вкусная. Мы с удовольствием в июльскую жару катались по снежнику, фотографировались.
  После отдыха мы отправились дальше в путь. Внизу стояла яркая палатка - наш ориентир. Мы нашли удобное место для разбивки лагеря, чтобы рядом  был и лесок, и ручей. От этого лагеря мы пошли на Нефритовый  водопад. Нефритовый водопад располагается в ущелье, где раньше добывались нефриты. Поток ручья с многометровой высоты падает  тремя ступенями из узкой расщелины между скалами. Воздух вокруг напитан брызгами и грохотом падающей воды. Вид водопада производит очень сильное впечатление.
   Во время этого похода учащиеся Вокуев Фёдор, Канев Иван, Волков Кирилл и Филиппов Илья под руководством инструктора по альпинизму Журавлёва Сергея Владимировича прошли свой первый настоящий альпинистский маршрут. Мальчики совершили восхождение на горный массив – Райиз, вершина которого 1084,2. За восхождение ребята  получили удостоверения и значки «Альпинист России». А остальным ребятам, в том числе и мне, были даны первые уроки альпинизма, правила пользования альпинистским снаряжением.
  Это путешествие оставило много впечатлений. Вот, что говорят мои одноклассники:
Алексей Мальгинов: «Мне понравилось то, как мы ходили на Нефритовый водопад, восхождение на гору Рай - из, переход в другой лагерь, встреча с  медвежонком  и последняя «Королевская» ночь, когда все мазали друг друга зубной пастой».
Кирилл Рочев: «Больше всего меня поразили красивые горные пейзажи, и то,  как мы дружно готовили обеды, купались под мостом в горной реке Собь, получали навыки скалолазания».
    Для меня эта поездка – счастье.  Я часто вспоминаю наши разговоры у вечернего костра, встречи с разными животными: медвежонком, зайцами, птенцами птиц. У меня получилось сделать много интересных и редких снимков на память об этой поездке. Я теперь точно знаю, что «Лучше гор могут быть только горы!»

Экскурсия в град Петра

   На осенних каникулах учащиеся нашей школы побывали в Санкт- Петербурге. За время пребывания в столице ребята увидели много интересного. Посетили великолепные Казанский и Исаакиевский храмы, увидели шедевры русской и зарубежной живописи в знаменитом Эрмитаже и Государственном Русском музее, побывали в Кунсткамере и Зоологическом музее, основанных самим Петром I. Прогуливаясь по улицам шумного Невского проспекта, ребята воочию лицезрели архитектурное изящество старинных зданий города. На Невском посетили известный Елисеевский магазин колониальных товаров, где воссоздан интерьер  знаменитого торгового дома купцов Елисеевых. Здесь стоят пальмы, играет механическое пианино и даже сами хозяева (восковые скульптуры) приветствуют посетителей. А еще наша  группа  усинских школьников исполнили флеш-моб на самой Дворцовой площади Северной столицы. Жаль было покидать этот чудесный город, но каждый из ребят, наверно, будет стремиться еще не раз вернуться сюда!

Стартовало социально-психологическое тестирование

  Тестирование является одним из ключевых механизмов проведения профилактической работы в образовательных организациях и направлено на формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью. Участниками тестирования являются учащиеся общеобразовательных организаций в возрасте от 13 лет. Тестирование проводится анонимно, в целях выявления факторов риска раннего выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ несовершеннолетними. Новшеством тестирования 2018-2019 учебного года станет применение единой методики, разработанной Министерством Просвещения Российской Федерации. Окончание тестирования в образовательных организациях запланировано на 22 декабря 2018 года. Итоги будут подведены к 8 февраля 2019 года. Второй этап тестирования учащихся, попавших в «группу риска», представляет собой проведение профилактических медицинских осмотров с применением химико-токсикологических исследований в марте-апреле 2019 года.

СПИД-болезнь века

   Во всем мире сегодня говорят о СПИДе, о том, какую угрозу существованию человечества несет эта глобальная эпидемия. Можно вспоминать и оплакивать тех, кто уже умер или смертельно болен, можно говорить о масштабах трагедии и о том, что только чума XX, а теперь уже и XXI века угрожает существованию человечества. Всемирный день борьбы со СПИДом (1 декабря) стал ежегодным событием в большинстве стран.
  Интегрированный урок прошёл и в нашей школе для учащихся 10-11 классов. Ребята изучили проблему с точки зрения биологии: узнали, что первые случай этого странного заболевания был зарегистрирован в 1978г. Позже ученые дали ему название СПИД и обнаружили вирус (ВИЧ), который его вызывает. До сих пор неизвестно, откуда пришел ВИЧ/СПИД. Одни считают, что он появился сначала у обезьян, другие - что его искусственно создали люди.Посмотрели на проблему и с точки зрения обществознания: обсудили какие трудности возникнут перед семьей, в которой живет ВИЧ инфицированный? Проведя небольшой эксперимент со стаканчиками, в которых был йод и крахмал, ребята убедились как быстро распространияется ВИЧ-инфекция. Итогом мероприятия стали лозунги, которые придумали сами ребята по теме интересного урока.

 «   <  7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  >   » 

Случайные фото